пятница, 8 февраля 2013 г.

какой адептер нужен для дивгностики ваз 2107

quote:Originally posted by Maksim V:могут быть "настройки инжектора" Редкий случай-но Вазовские мозги программируются через колодку диагностики (не уверен за 4, но переднеприводные точно) и прошивки скачиваются с нета. На ВагКоме такие функции есть (даже дизельные корректировать можно в известных пределах)-понятно, гд

Господи ! Ну какие могут быть "настройки инжектора" ? Это что рояль ? Обычному автовладельцу инжекторной "четвёрки" ни какие "приблуды" и в хрен не упирались. Надо знать всего 4 вещи : 1) Единственная "электронная хрень" которая остановит авто - датчик положения коленвала .2) Замена ВСЕХ датчиков на новые - занимает 15 минут возле автомагазина и стоит меньше чем самый дешёвый БК .3)Регулятор ХХ моется обычным очистителем карбюратора - вечером на даче .4)"Промывка инжектора" производится сразу после "промывки ХХ" тем же очистителем - понадобится кусок ЛЮБОГО провода длиной 1 м и помощь 6-ти летнего ребёнка или жены ."Жигули " - даже инжекторные- просты как валенок .

Я учился здесь. Главное-найти ноут с ком-портом. Не все провода коннектятся с усб. И читать, читать и думать. А как легко сжечь и мозги машины и шнуры и ноут.

Естественно. Кроме шнура надо программу, компьютер, и умение всем этим управляться. Вообще то достаточно замкнуть пару контактов и посчитать мигание лампочки, все коды выдаст и без оборудования. ------------------Lupus lupo homo est

Просто в качестве информации- за один подход на "барабаны с вентиляторами" для настройки- платили больше, чем эта "приблуда" стоит...

Ну в общем то да, менять какие либо параметры не вполне понимая, что делаешь - крайне не рекомендуется. ------------------Lupus lupo homo est

Всегда удивляло когда клиенты спрашивали про профессиональное оборудование - А сколько такой компьютер стоит? на мой естественный вопрос зачем это им, - В гараже держать мало ли что... обычно после озвучивания цены интерес теряли )))

Уважаемый! То, что Вы купили- это "он-боард диагностик", и не факт, что оно будет дружить с вашей 4-кой... А лезть "корявыми ручками" в настройки впрыска- либо через выхлопную трубу деньги на асфальт выплёвывать, либо- сыто кормить автосервис, под мантру- "ну вы тут и наворотили!"ПЫСЫ. Я- на гоночные устанавливал... Не сочтите за хвастовство....

Ну да,фигни кусок купили..RTDS прав, купи бк и не знай бед..есть простые, есть посложнее на пример это переплачивать не вижу смысла, необходим самый простой набор по ошибкам, расходу, вольтаж..

quote:Originally posted by konstet:Адаптер для настройки инжекторов. У меня ВАЗ 2107 нуждается с диагностике.Может кто научит как пользоваться? Или ссылкой швырнёт. Очень нНада. Не тот вы девайс купили... Эта хрень для диагностики, как работы потребна, ну и для настройщиков прошивок...А обычному водителю нужен БК, типа Мультитроникса. Все ошибки, отсутствия сигналов или сигналы за пределами допуска с разных датчиков показывает прямо на машине, без нелепости, в виде ноутбука.

Ну во первых идем на сайт, чей адрес на коробке. Качаем и ставим себе прогу. Ну и потом все подключаем и запускаем.------------------Lupus lupo homo est

на коробочке есть ссылка на сайт, попробуйте задать вопрос там, а лучше сразу на chiptuner.ru

Купил вчера: Адаптер для настройки инжекторов. У меня ВАЗ 2107 нуждается с диагностике.Может кто научит как пользоваться? Или ссылкой швырнёт. Очень нНада.

Научите делать диагностику инжектора.    (просмотров: 553)

  всего страниц: 3 :  1       

  Научите делать диагностику инжектора. ( 1 )

Научите делать диагностику инжектора. - Guns.ru Talks

Комментариев нет:

Отправить комментарий