Вообще, наверное, у меня предвзятое отношение к таким компаниям, которые приходят к нам из зарубежного рынка. Во-первых, если на западе и на юго-восточной Азии 600 и 200 долларов не являются большими деньгами для начала какого-либо бизнеса, то для жителей России и стран СНГ являются достаточно большими.
Q-Net еще предлагает на рынок драгоценности и драгоценные камни. Как вы и догадались работать с этим товаром также не легко. Ну а нано-диск, который как говорят защищает от радиации, думаю нужен будет людям по более низкой цене, а не за 600 долларов США.
Ясное дело, что нужно находить клиентов среди богатых людей. Но в любом государстве, как мы знаем, такое общество составляет около 5 %. А если в окружении нашего дистрибьютора таковых не имеется? Тогда ему придется впихивать людям, которым это вовсе и не нужно.
Что продвигает Q-Net на рынок? Товары, которые вроде бы должны иметь спрос на рынке. Это швейцарские часы, которые стоят 600 долларов США, может быть это и нужно ценителям высококачественных часов, но сейчас уже, в век мобильных телефонов, часы стали не столь необходимым продуктом.
Презентация была очень интересной и необычной. Если, кто посетил уже их презентацию, то вы меня понимаете. Так наглядно показали действие продукции, которую продают они, что я был в восторге от их работы. Ну, я и сделал для себя заметку , о том, что тоже хочу проводить такие же презентации, но уже продукции своей компании.
И меня однажды женщина с приятным голосом, умеющая приглашать людей по телефону, сделала мне предложение посетить презентацию новой компании. Но а я от таких предложений никогда не отказываюсь, и это очень выгодно. Когда мы встретились, я узнал, что компания называется Квест-нет (Quest-net), теперь ее переименовали в Кю-нет (Q-net).
Обычно если меня приглашают в какие-либо компании, то я обязательно стараюсь посетить подобные презентации. Почему я это делаю? Об этом можно прочесть в статье «Почему выгодно ходить на презентации чужих компаний?».
В последнее время об этой компании у меня очень часто спрашивают. Читая, ваш вопрос, думаю, многие кивают головой, соглашаясь с актуальностью вопроса, заданного вами.
Насколько я понимаю, вы говорите, про компанию «Квест-нет»(Quest-net), в последний раз, ка мне сказали партнеры этой компании, она теперь называется Кю-нет(Q-net).
Спасибо вам, Лена, за интересные вопросы. Согласен с тем, что чем успешнее сетевик, тем чаще его зовут в различные компании. Это побочный эффект нашей профессии
Шабнам, консультант компании «Орифлейм»(Oriflame), Таджикистан г. Душанбе.
Благодарю вас, Мирлан.
В последнее время меня часто приглашают в разлычные сетевые компании. Особенно прилипли ко мне ребята из компании, которая кажется, называется Кюнет. Они мне тут такие зароботки обещают, говорят, что в своей компании я вынуждена буду продавать всю жизнь. И что здесь не надо продавать. Скажите, пожалуйста, это компания реальная или нет? Там можно что-то заработать, или это компания аферистов? И как я могу отказать им, и наконец, отвязаться от них? Если это афера?
Недавно подписалась на ваши рассылки. Очень интересно их читать. Читая вашу рассылку, я смогла получить хорошие ответы на мысли, которые меня беспокоят уже давно. Я стала понимать нашу работу еще лучше, чем раньше. Приятно видеть в Интернете успешных коллег, особенно молодое поколение. Рада видеть, что молодежь все больше начала понимать сетевой бизнес. У меня к вам как к специалисту в своей области есьть вопросы.
Здравствуйте, Мирлан
Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодняшнюю рассылку мы посвятим ответу на очень интересное письмо, которое было написано читателем из соседнего Таджикистана ))
О том, как отмазаться от назойливых сетевиков
Q-Net (Quest.net) — письмо из Таджикистана
Сайт посвящен теме ведения сетевого бизнеса, его секретам и тонкостям.
Q-Net (Quest.net) — письмо из Таджикистана | Сетевой маркетинг в Казахстане и Кыргызстане www.mlm.kg
Комментариев нет:
Отправить комментарий