Содержание журнала
текст: Леонид КЛИМАНОВИЧ фото: автор
Технические характеристики МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Масса снаряженная/полная, кг1965/2550 Длина/ширина/высота, мм4649/1810/1735 Колесная база, мм2700 Колея спереди/сзади, мм1515/1520 Дорожный просвет, ммН. д. спереди/сзади235/65R17 (29,0")* Объем багажника, л810 2074 ДВИГАТЕЛЬ Тип, расп. и кол-во цилиндровДизельный, R4 Рабочий объем, см31996 Мощность, л.с. (кВт) при об/мин150 (110) при 4000 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин310 при 1800 2800 ТРАНСМИССИЯ Коробка передачАвтоматическая Тип полного приводаПостоянный ХОДОВАЯ ЧАСТЬ передняя/задняяНезависимая торсионная/зависимая пружинная Тормозные механизмы спереди/сзадиДисковые вентилируемые ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Максимальная скорость, км/ч165 Время разгона 0 100 км/ч, сН.д Расход топлива город/трасса, л/100 км9,1/7,8 Топливо/емкость топл. бака, лДт/70 Цена, руб.от 825 000 *В скобках указан наружный диаметр шин
Что в итоге? Появилось то, чего не хватало китайскому внедорожнику: тяговитый дизель и автомат. Значит, его шансы на увеличение объема продаж стали еще больше? Вполне возможно, ведь хорошо укомплектованный Hover H5 с таким силовым агрегатом стоит от 825 000 руб. Patriot же с дизелем Iveco и ручной коробкой обойдется в 705 000 руб., а дизельный Kyron 2010 года с автоматом стоит минимум 960 000 руб.
Все, что можно было попробовать на «тренировочном» бездорожье, это тронуться в относительно крутой подъем. Дизель с автоматом исполняет это упражнение легко и непринужденно, что неудивительно. Кстати, в «автоматической» версии понижающей передачи нет: тяга у дизеля в полтора раза больше, а еще гидротрансформатор коробки вносит свою лепту в увеличение момента на колесах.
Двухлитровый турбодизель у китайцев свой, причем сертифицированный по нормам Евро 4, что дает право продавать автомобили с ним в Старом Свете. А вот пятиступенчатый автомат, как сообщили нам представители компании, корейский. Как оказалось, двигатель и коробка хорошо подходят друг другу. Конечно, кому-то на гоночной трассе 150-сильный мотор кажется слабоватым для машины весом в две тонны. Но если вам не гонки гонять, то мотора хватает, особенно учитывая, что все 310 Нм крутящего момента приходят уже с 1800 об/мин. Автомат не такой «скорострельный», как, например, у BMW, но у него и задачи другие. Опять же есть ручной режим, позволяющий переключать передачи быстрее по крайней мере на треке на медлительность коробки ни разу посетовать не пришлось. Понравилась работа дизеля: он не шумный, работает плавно, как и положено современному мотору.
Компания Great Wall сняла для теста небольшой гоночный трек в пригороде Шанхая. Не удивляйтесь, но, кроме знаменитой трассы для «Формулы 1», там есть еще как минимум одна, находящаяся всего в получасе езды от центра города! И хотя машин было только две, все журналисты успели прохватить на них и по «паркету», и по чему-то похожему на бездорожье, включавшему в себя искусственную лужу, небольшой холм и некое подобие грязи.
Совсем недавно на нашем рынке появился перелицованный Hover H3 с более мощным бензиновым мотором, получивший индекс H5, и вот уже нам дали попробовать тот же H5, но уже с дизелем и автоматической КП
Great Wall Hover H5 с новым силовым агрегатом
Hover: дизель, автомат!
Hover: дизель, автомат! : Great Wall Hover H5 с новым силовым агрегатом : Off-road drive
Комментариев нет:
Отправить комментарий